Сегодня компания занимает лидирующее положение на своих целевых мировых рынках и имеет филиалы в более чем 30 странах мира. Во многом, этим достижениям компания обязана созданной лидерами фирмы вдохновляющей корпоративной культуры , поощряющей коллективное творчество, вызывающей у сотрудников массу положительных эмоций, и позволяющей им наиболее полно раскрыть свои способности. Кто входит в элиту фирмы? Элитой фирмы считаются не те, кто занимает руководящие должности, а те, кто полностью разделяют корпоративную философию , возводящую игру в принцип жизни и работы, живут корпоративными ценностями , являются по своим человеческим качествам наиболее гармоничными членами команды , заряжают других своей энергией и являют собой пример для подражания. Для выявления и поощрения таких сотрудников на фирм создана система знаков отличия — система знаков : Каждый знак отличия помимо морального удовлетворения дает право и на получение материальных благ. Игра, возведенная в религию Игра в органично вплетается в жизнь и работу. Игра является основной философии компании и отношения к работе. Поощряются и культивируются различные спортивные и творческие игры, создающие и укрепляющие командный дух.

Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала

Что такое терминальная ценность? Терминальная ценность — это категоричное требование к себе и миру, которое определяет онтологическую позицию человека кто я, зачем я и характер его ведущей деятельности. Как правило, у человека ярко проявляется одна — две базовых терминальных ценности. Терминальные ценности закладываются родителями и значимыми взрослыми в детстве, поэтому редко осознаются человеком и почти автоматически определяют его поведение в типичных ситуациях.

Если в результате радикального изменения среды терминальные ценности трансформируются, то у человека происходит крушение картины мира.

Корпоративная культура. В условиях современного бизнеса становится все очевиднее, что культура компании выступает мощным стратегическим.

Немного о культе карго, топ менеджменте и бизнес тренингах Во время мировой войны американцы часто высаживались на Новой Гвинее и других островах Меланезии и основывали там свои базы. Для многих папуасских племен это был первый контакт с белыми людьми. С неба спускались с чудовищным рёвом огромные птицы. Из них выходили бледнолицые существа, одетые в невиданную одежду.

Они занимались непостижимым делом: У них было огненное оружие. У них были бочки с вонючей водой, которая горела, и потушить которую было нельзя. Они привезли с собой множество загадочных, полезных и бесполезных вещей - железные ножи, бусы из невиданного материала, отрезы ткани явно неземного происхождения. Заболевших папуасов они лечили без помощи заклятий и отваров - маленькими белыми кружочками. И эти кружочки часто исцеляли. Они угощали божественной пищей из металлических коробок - нежнейшим жирным мясом, сладким густым молоком.

Стратегия подкрепляет цели компании формальной логикой и ориентирует на них сотрудников. Культура выражает эти цели через принципы и ценности компании, позволяя действовать с учетом общих норм и ожиданий. Стратегия задает направление коллективным решениям и действиям. Она опирается на планы и правила, предполагает поощрения за достижение целей и санкции за их недостижение.

В бизнесе – это вид индивидуальной поддержки людей в их профессиональном . тренинг «Корпоративная культура, как конкурентное преимущество».

Очная обучение в вечернее время , 2 года Специализация: Одним из устойчивых трендов в области обучения и развития персонала в России становится развитие нового поколения лидеров. Если для начинающих менеджеров необходим тренинг, формирующий навыки по управлению командой и позволяющий освоить новую организационную роль, то для развития лидерства одним из наиболее востребованных инструментом является коучинг.

Внедрение нового стиля в менеджменте сегодня практикуют многие крупные компании. Встреча с коучем помогает достичь ясности относительно своих жизненных, стратегических и карьерных целей. Во многих компаниях коучинг также входит в перечень наиболее эффективных инструментов руководителей, потому что позволяет не только качественно решать краткосрочные цели, но и развивать сотрудников и команды, повышая осознанность, доверие и ответственность.

В бизнес подразделениях были выделены отдельные специалисты, которые обслуживают только сотрудников своего направления. Кроме того, в Москве и регионах существуют универсальные коучи из числа сотрудников -дирекции. Они могут провести сессию с сотрудником любого подразделения.

Корпоративная культура. Семинар в Нур-Султане

Менеджеры разного уровня уже успели оценить их практичность и высокую эффективность. Российский образовательный рынок переживает небывалый всплеск интереса к деловым играм. Деловая игра — это модель какой-либо ситуации с непрерывно меняющимися условиями. Как правило, в ней действуют несколько групп участников с разными интересами, и каждая из них должна решить свою проблему. По своей сути деловые игры отличаются от любых других методов обучения. Их можно было бы сравнить с тренингами частью которых они нередко являются , однако тренинги — это соединение теории с ее отработкой на практике.

Бизнес-блоги"Эффект-консалтинг" проводит тренинг, который: --Как создается корпоративная культура: основные этапы и.

В ходе нашей работы над корпоративным обучением для наших клиентов мы реализуем несколько этапов. Во-первых, мы обязательно встречаемся с ответственным сотрудником от и заказчиком от бизнеса для прояснения сути заказа, целей необходимого обучения и ожидаемых результатах, особенностях ситуации. Во-вторых, мы проводим диагностику нынешнего уровня навыков и знаний, над которыми предстоит работать. В-третьих, осуществляем подбор бизнес-тренера, который максимально соответствует специфике запроса, теме и индустрии предполагаемой группы участников.

В-пятых, проводим корпоративное обучение и тренинги. И, наконец, оцениваем результаты и осуществляем посттренинговое сопровождение. Следует отметить, что, если даже речь не идет о специализированном корпоративном тренинге командообразования, на таком обучении участниками совместно решаются задачи, выполняются задания, ищутся ответы на вопросы, что естественным образом способствует объединению и сплочению сотрудников.

Это помогает увидеть, как воспринимают сотрудников руководители, коллеги, клиенты, партнеры и получить важную обратную связь, исправить недостатки, укрепить сильные стороны. Напишите или позвоните в нашу компанию и мы сможем включить этот элемент в Ваше корпоративное обучение! Корпоративное обучение персонала чаще всего проводят с целью достижения компании-клиентом определенных специфических целей.

Семинар-тренинг"Корпоративная культура организации: методы диагностики и трансформации"

Пошаговое руководство для тренера Пошаговое руководство позволит вам показывать участникам слайды тренинга и комментировать, буквально читая с листа, создавая великолепный эффект владения вами темой тренинга. Каждый слайд тренинга содержит подробное описание, комментарии для тренера, прямую речь тренера, указания для участников и комментарии по проведению деловых игр и упражнений.

Слайды тренинга для проектора Слайды тренинга для проектора — это ваша визуализация тренинговой информации. То, что вы показываете участникам тренинга на экране. Главное не перегрузить информацией и давать ее строго дозированно и в нужное время:

Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч- консультант. Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги.

Западная и славянская ментальность в контексте Корпоративной культуры. Почему у нас плохо работают западные системы мотивации. В рамках данного блока будут обсуждены причины низкой эффективности западных систем мотивации в отечественных условиях. Будут продемонстрированы отличия славянской и западной ментальности в контексте корпоративной культуры. Будет объяснён феномен, почему деньги мотивируют славян лишь до определённого момента… Будут продемонстрированы практические пути повышения производительности труда персонала, которые базируются на особенностях славянской ментальности.

Круговорот формирования корпоративной культуры. В рамках данного блока будет рассмотрен механизм формирования корпоративной культуры и определены роли собственников компании, управленцев высшего, среднего и младшего звена, а также рядовых работников в этом процессе. Элементы и уровни корпоративной культуры.

В рамках данного блока будут рассмотрены элементы и уровни корпоративной культуры, знание которых позволит управленцу осмысленно воспринимать происходящее в настроениях коллектива, влиять на эти настроения через изменение соответствующих структурных элементов культуры. Как мышление управленца влияет на поведение работников.

Тренинг «Корпоративная культура»

Тренер — фасилитатор Тренер — психолог Разберем подробнее, в чем особенности проведения тренингов в каждой из ролей и к каким корпоративным культурам компаний они более подходят. В его тренингах преобладают эмоции, призывы, лозунги, сопровождающиеся увлекательными рассказами, неоднозначными утверждениями. Его задача — зажечь аудиторию, заставить ее выйти из рамок привычного, поднять эмоциональный настрой.

Подобные тренеры долгое время ассоциировались вообще с бизнес-тренингами, благодаря влиянию наших зарубежных коллег. Многие иностранные компании демонстрировали именно такое ведение бизнес-тренингов.

Организатор: ТОТ, центр бизнес-технологий. Проведение под заказ. При заказе с сайта скидка 21%.

Начальные этапы построения Корпоративной религии. Составляем план работы по созданию и внедрению корпоративной мифологии и ритуалов 7. Возможен также не тренинговый формат работы: Консультант проводит личные интервью с лидерами команды в формате сторителлинга 2. По результатам интервью создается печатный текст, в котором выявляются все существующие мифы, истории компании 3. В финале создается книга о компании.

Также одним из результативных способов внедрения корпоративной культуры по итогам работы с топ-менеджерами может быть создание корпоративного спектакля силами сотрудников компании или приглашенных актеров. Это может стать прекрасным завершением корпоративного праздника или годового съезда филиалов компании. Каждая компания — это не только ее сотрудники и не только тот продукт, который она выпускает.

Это некий миф, существующий о ней.

Тренинг"Корпоративная культура: создание работающей модели" от Учебного Центра"Новита Тренинг"

Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры.

Тренинги — часть корпоративной культуры Проводим тренинги уже 6 лет, это часть работы, без которой нельзя обойтись в нашем бизнесе.

В процессе обучения раскрываются такие темы: Декларируемая и настоящая корпоративная культура, виды КК и их экспресс-оценка. Внутренняя философия и ценностные ориентации компании, миссия и имидж фирмы. Методики и инструменты разработки"работающей" корпоративной культуры. Общие цели команды, их формирование, гимн и лозунг предприятия или организации. Роль мотивации сотрудников в развитии корпоративной культуры каждой организации, нематериальная и материальная мотивация.

Тренинги по корпоративной культуре

Нередко стихийная и не осознаваемая Корпоративная культура существует в любой организации — если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании — если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами. Но если корпоративная культура создана в соответствии со стратегией и миссией компании, она становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.

Корпоративная культура — это не только фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Внешние, очевидные для всех проявления корпоративной культуры станут мертвой, сковывающей формой, если не будут подкреплены силой внутренней традиции и единых корпоративных ценностей.

Почему именно этот тренинг сейчас востребован бизнесом Корпоративная культура коммуникации по поводу наиболее важных.

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями договора-оферты Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время! Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время!

Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить заявкуЗаявка отправляется Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время! Получить видео Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята!

Ожидайте письмо на указанном почтовом ящике. Получить программу Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята! Мы вышлем программу тренинга в ближайшее время Видео отзыв.

Корпоративная культура компании

Культура - это приблизительно все то, что делаем мы и чего не делают обезьяны. Лорд Раглан В этой статье я постарался ответить на вопрос: А действительно, может быть, оставить все, как есть? Если так, то насколько важно учитывать уже сформировавшийся ценностный профиль сотрудников, и может ли это отразиться на эффективности управления?

Тренинги по корпоративной культуре: полный список программ обучения и повышения квалификации по Корпоративной культуре: бизнес-образование .

Как не разочароваться и прийти в пункт назначения без больших потерь? Организационная культура пронизывает бизнес, она работает незаметно и прирастает к компании как вторая кожа, диктуя сотрудникам правила поведения. Взят курс на цифровизацию, а люди продолжают ходить с бумажками, убедить их работать по-новому невозможно, а красивая стратегия остается мифической сущностью. Исследование свидетельствует: При этом к консультантам обычно попадает два типа запросов. С таких тренингов участники приезжают просветленные, гордые своей осознанностью, но, глядишь, и через несколько недель рутина съедает изменения.

О прошедших сессиях напоминают только лозунги на стенах или модные сейчас совместно написанные картины маслом. Это запрос на изменение систем вознаграждения или разработку . Консультантам заказывают большие проекты, долго обсуждают и выбирают устраивающее всех решение, но результатом кропотливой работы становятся новые , которые почему-то до зубной боли напоминают прежние. Как менять корпоративную культуру, сделав изменения управляемыми, а не стихийными? Увы, лозунгами тут не обойтись — надо хорошо представлять, какую стратегию компания хочет реализовать, и от этого строить представления о желаемой культуре так же, как формируют техническое задание.

Дао бизнеса. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности компании